среда, 29 февраля 2012 г.

AndEngine. Настройка. Способ 1

Совсем недавно столкнулся с необходимостью создать 2D игру для Android. Погуглив немного остановился на движке AndEngine. Большим плюсом движка является то, что есть много примеров, открытый исходный код.
  Я знаю два способа использования движка:
    1) Использованиа .jar файла. Можно взять здесь -> AndEngine.jar
    2) Импортирование библиотеки в исходном коде.

Мне больше нравится 2-ой способ, так как есть возможность, а в моём случае была и необходимость, доработки функционала движка. Да и обновить проще.

Первый способ:

   Качаем библиотеку по ссылке указанной выше.
   Создаем Android Project (в Eclipse). Должно получиться вот так:

   
Создаем папку для нашей скачанной библиотеки (в моем случае libs). Копируем в неё наш скачанный .jar файл. Должно получиться так:


Последним шагом будет непосредственное подключение библиотеки в проект. Выделяем наш проект нажимаем Properties (в моем случае AndEngine -> Properties). Появится вот такое окно:


Во вкладке Libraries выбираем Add JARs. В нашем проекте выделяем andengine.jar и нажимаем Ok.
Выглядит это так:


Далее жмем всегда Ok.
В результате наш проект должен выглядеть вот так:


Все, теперь мы можем приступить к написанию игр для Android. :)

Второй способ -> AndEngine. Настройка. Способ 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий