среда, 29 февраля 2012 г.

AndEngine. Настройка. Способ 2

В этой статье я расскажу о втором способе портирования AndEngine в проект. Он заключается в использовании исходного кода движка.
Первый способ был здесь -> AndEngine. Настройка. Способ 1

Второй способ:


  Для этого споcоба нам понадобится установить для Eclipse плагин под названием Mercurial.
  Как это сделать можно посмотреть вот здесь -> Eclipse Mercurial Plugin

  Далее нам необходимо скачать наш движок.
  Для этого нажимаем File -> Import.
  Должно появится вот такое окно:


Далее выбираем Mercurial -> Clone Existing Mercurial Repository. Жмем Next.
В появившемся окне в URL вставляем вот эту строку -> https://code.google.com/p/andengine
Вот как должно быть:


Далее жмем Next -> Next -> Finish и ждем пока наш AndEngine скачается.
После завершения скачивания у нас должен появиться вот такой проект:


Теперь непосредственно о портировании AndEngine в наш проект.
Создаем проект (в моем случае AndEnginePart2).
Далее AndEnginePart2 -> Properties.  В появившемся окне выбираем Android.
Выглядит вот так:


Далее жмем Add и выбираем наш AndEngine скачанный ранее. Выглядит вот так:


Жмем Ok -> Ok.
В результате наш проект должен выглядеть вот так:



Все, теперь мы можем приступить к написанию игр для Android. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий