Я знаю два способа использования движка:
1) Использованиа .jar файла. Можно взять здесь -> AndEngine.jar
2) Импортирование библиотеки в исходном коде.
Мне больше нравится 2-ой способ, так как есть возможность, а в моём случае была и необходимость, доработки функционала движка. Да и обновить проще.
Первый способ:
Качаем библиотеку по ссылке указанной выше.
Создаем Android Project (в Eclipse). Должно получиться вот так:
Создаем папку для нашей скачанной библиотеки (в моем случае libs). Копируем в неё наш скачанный .jar файл. Должно получиться так:
Во вкладке Libraries выбираем Add JARs. В нашем проекте выделяем andengine.jar и нажимаем Ok.
Выглядит это так:
Далее жмем всегда Ok.
В результате наш проект должен выглядеть вот так:
Все, теперь мы можем приступить к написанию игр для Android. :)
Второй способ -> AndEngine. Настройка. Способ 2
Комментариев нет:
Отправить комментарий